Nacosia — vicousi!



В один из зимних дней, хотя день этот не был похож на зимней, а скорее на весенний, отправляясь по служебным делам я продолжил чтение романа "12 стульев". К своему стыду и к вашему удивлению (думаю), сей роман я не читал, а всякие попытки его прочесть не заканчивались успехом и чтение прерывалось по разным на то причинам. Не ставлю целью описывать роман или давать ему рецензию ибо на это есть люди соответствующей квалификации и опыта, однако, следующий отрывок вызвал у меня "громкий" смех. Громкий по духу, но не по силе звука ибо читал сей отрывок едучи в автобусе всё по тем же служебным делам. Я люблю обыгрывать всякие шутки или ситуации в своем воображение, я представил, как...

[ С годами жизнь Ипполита Матвеевича заметно менялась. Он рано и красиво поседел. У него появились маленькие привычки. Просыпаясь по утрам, он говорил себе: «Гутен морген» или «Бонжур». Его одолевали детские страсти. Он начал собирать земские марки, ухлопал на это большие деньги, скоро оказался владельцем лучшей коллекции в России и завел оживленную переписку с англичанином Энфильдом, обладавшим самой полной коллекцией русских земских марок. Превосходство англичанина в области коллекционирования марок подобного рода сильно волновало Ипполита Матвеевича. Положение предводителя и большие связи помогли ему в деле одоления коварного врага из Глазго. Ипполит Матвеевич подбил председателя земской управы на выпуск новых марок Старгородского губернского земства, чего уже не было лет десять. Председатель управы, смешливый старик, введенный Ипполитом Матвеевичем в суть дела, долго хохотал и согласился на предложение Воробьянинова. Новые марки были выпущены в количестве двух экземпляров и включены в каталог за 1912 год. Клише Воробьянинов собственноручно разбил молотком. Через три месяца Ипполит Матвеевич получил от Энфильда учтивое письмо, в котором англичанин просил продать ему одну из этих редчайших марок по цене, какую будет угодно назначить мистеру Воробьянинову.  От радости на глазах у мистера Воробьянинова даже выступили слезы. Он немедленно сел писать ответное письмо мистеру Энфильду. В письме он написал латинскими буквами: «Nacosia — vicousi!».
После этого деловая связь с мистером Энфильдом навсегда прекратилась и удовлетворенная страсть Ипполита Матвеевича к маркам значительно ослабела. ]

Я представил, какой же это кайф так красиво уделать англичанина со всей его коллекцией земских марок, извиняюсь за мой литературный французский))
-----------------
На рисунке - реконструкция марок Старгородского земства с изображением Кутузова, выпущенных И. Воробьяниновым в 1912 году.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Математика Люшера

Поиграем на микрокалькуляторе

Погода по барометру