Как я провел Воскресник))


Был ли у вас Субботник в Воскресенье?)
В обще-то, субботник был в эту Субботу (16.05.2015 г.), но, обычно, в этот день я отсыпаюсь и особо не активничаю, поэтому на “субботнике” был в Воскресенье. А это уже “Воскресник”) Далее, расскажу, как я объявления по городу клеил :)
В это Воскресенье мы убирали парк им. Кирова. Правда, его трудно назвать парком, т.к он давно заброшен и никто за ним не следит. Что удивительно, об этом парке мало кто знает из местных.
Уборка проходила весело и весьма активно. Правда, через час с небольшим, энтузиазм угас и уже было леньки ходить собирать мусор, да и пакеты закончились. Но, все равно, мусора убрали очень много. Парк стал чище)

Кстати, приглашаю всех желающих присоединится к Eco stream Dnepr (группа в ВКонтакте). Будут ещё уборки, следите за новостями в группе.

На уборке я встретил своего друга, который молчал. Это я потом понял, что он взял обет молчания, а сначала мне показалось, что у него что-то болит или он плохо ко мне относиться)) Когда-то давно, я тоже практиковал молчание. Это весьма интересно, т.к твоя болтовня прекращается и внимание акцентируется на внешнем и ты становишься свидетелем происходящего. Это очень прикольно наблюдать со стороны болтовню людей, да и в обще, много чего начинаешь замечать, что ранее не позволяла твоя болтовня…
Когда убирали вдоль озера, встретили группку отдыхающих людей. Ну, какой отдых без выпивки и без мусора?) Приглашали и нас к столу, но мы на службе у природы. Но удивило не это. Я мысленно возмущался, мол, мы, совершенно посторонние люди, т.е те, кто тут не живут, но убираем, а жители, которым дорогу перейти в парк, не убирают, да ещё и мусорят. Но я ошибался! Эта компания попросила у нас мусорный пакет и после своих посиделок принесли два полных мусорных пакета)) Они просто молодцы! Пусть так каждый сделает и мир станет чище)
Время у меня ещё было свободное, так что, после уборки двинулся со своим молчаливым другом в Макдональдц. После, предложил пойти пешком через центральный мост, в конце которого, наши дороги разошлись. Что удивительно, сам бы я не пошел через мост, предпочел бы поездку в троллейбусе, но с ним свободно, т.к я знал, что он поймет и примет :) Это было начало моего странствия…
А странствие началось, когда встретил другого моего друга. Он тоже волонтер, помогает украинской армии, в общем, мы расклеивали по городу объявления о документально-предметной выставке на тему АТО, которая пройдет 23 мая в Библиотеке на ул. Ленина. Затарились клеем, собственно, самими объявлениями и пошли.


Очень много ходили. Вроде и не сложная работа, но ветер всё портил. То срывал плакаты, то рывком плакат падал на футболку, развивался на ветру так, что все руки потом были в клею… А после уборки парка, мои ноги стали просто гореть)
С поставленной задачей справились, отчитались в штабе, нас напоили чайком и потом разошлись по домам.

Вот такой у меня активный выходной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Математика Люшера

Поиграем на микрокалькуляторе

Погода по барометру